X-Trap - это дополнительная программа для защиты онлайн игры от взлома и читов, которая запускается самой игрой, и сканирует действия системы для того, чтобы закрыть клиент игры при обнаружении программ или не стандартных действий, которые вмешиваются в функцию работы игры или самой программы.
Основные решения ошибок X-Trap:
Перезагрузите компьютер
Закройте или удалите следующие программы:
Agnitium Outpost Firewall Pro
IObit Security 360
ThreatFire
Sunbelt
Comodo
Daemon Tools
Alcohol 120% /52%
Virtual CloneDrive
NetLimiter
Dr.Web
Обновите антивирусные базы и проверьте компьютер на наличие вирусов (если вы не знаете как это сделать то используйте ESET Online Scanner, а если у Вас вообще нет антивируса, то установите бесплатный антивирус: Microsoft Security Essentials)
Добавьте в список исключений антивируса/брандмауэра исполняемые файлы игры:
для Сross Fire - crossfire.exe и launcher.exe
либо отключите антивирус/брандмауэр на время игры.
Зайдите в папку игры и удалите папку "XTrap". При запуске игры, она скачает эти файлы вновь. (пр. кн. мыши на ярлыке игры > Свойства > Расположение файла > пр. кн. мыши на папке "XTrap" > Удалить > Да)
Some functions of the operating system has been corrupted. Please, close any program which is affecting the game client and restart the system.
На ОС Windows 10 включите режиме совместимости (открыть папку клиента игры > пр. кн. мыши на нужном файле > Свойства > вкладка "Совместимость" > установить флажок "Запустить программу в режиме совместимости" > выбрать режиме совместимости "Windows 7" > нажать "ОК")
Режим совместимости нужно включить для следующих файлов:
для Сross Fire - crossfire.exe и launcher.exe
Обновите антивирусные базы и проверьте компьютер на вирусы;
В левом нижнем углу в строке ToolName иногда можно увидеть процесс, который влияет на игру, завершите процесс в диспетчере задач (Ctrl-Alt-Delete);
Попробуйте использовать решение ошибки 08-0400-00000000-515.
The game client/launcher is running at compatible mode. Please, unselect the compatible mode.
Ошибка означает что игра работает в режиме совместимости, отключите совместимость (пр. кн. мыши на нужном файле > Свойства > вкладка "Совместимость" > убрать флажок с "Запустить программу в режиме совместимости" > ОК)
Режим совместимости нужно отключить для следующих файлов:
для Сross Fire - crossfire.exe, HGWC.exe и launcher.exe
X-Trap file are not the latest version. The latest version files of X-Trap are needed.
Закройте все ненужные программы (Skype, Mail.Ru Агент, iTunes, Podcast, Steam, Xfire, BitTorrent, и тому подобные)
Если ошибка всё равно появляется, то зайдите в папку игры и удалите папку "XTrap" (пр. кн. мыши на ярлыке игры > Свойства > Расположение файла > пр. кн. мыши на папке "XTrap" > Удалить > Да)
System is not in admin account or some functions of the operating system are not working properly.
Ошибка обычно возникает если запускать игру через другой файл (не через ярлык который создаётся при установке игры), или учетная запись под которой вы вошли не обладает правами администратора.
Some functions provided by the operating system are not working properly.
Эта ошибка появляется когда у вас нету полных прав на запуск всех функций этой программы. Обычно возникает из-за дополнительного ограничения некоторых функций антивирусом. Простое решение - запусти игру "от имени администратора" принудительно (пр. кн. мыши на ярлыке игры > Запуск от имени администратора)
Some functions provided by the operating system are not working properly by the external program. Please, close the programs that affect the normal game play.
Закройте другие запущенные онлайн-игры
Закройте все ненужные программы (ICQ, Skype, Mail.Ru Агент, iTunes, Podcast, Проигрыватель Windows Media, Steam, Xfire, BitTorrent, и тому подобные)
Нажми на клавиатуре клавиши: WIN (флаг Windows) и R (одновременно), введи services.msc и нажми ОК, в появившимся окошке: пр. кн. мыши на "DNS-клиент" > Перезапустить
Запусти игру "от имени Администратора" (пр. кн. мыши на ярлыке игры > Запуск от имени... > Учетную запись указанного пользователя)
Ошибка обычно возникает если учетная запись под которой вы вошли не обладает правами администратора либо когда запускать игру через другой файл (не через ярлык который создаётся при установке игры).
Some functions provided by the operating system are not working properly by the external program. Please, close the programs that affect the normal game play.
Возможно, вы используйте какую-то программу, которая вмешивается в работу оперативной памяти (Cheat Engine или другие). Перезагрузите компьютер и запустите игру ещё раз.
Закройте все ненужные программы (ICQ, Skype, Mail.Ru Агент, iTunes, Podcast, Проигрыватель Windows Media, Steam, Xfire, BitTorrent, и тому подобные) и запустите игру ещё раз.
The Game execute file is not normal or an abnormal memory access has been detected.
Добавьте "XTrap.xt", "HGWC.exe" и "crossfire.exe" (для CF) в список исключений антивируса, либо отключите его на время игры
Зайдите в папку игры и удалите папку "XTrap". При запуске игры, она скачает эти файлы вновь. (пр. кн. мыши на ярлыке игры > Свойства > Расположение файла > пр. кн. мыши на папке "XTrap" > Удалить > Да)
Kernel service of the operating system is not supported type.
На ОС Windows 10 включите режиме совместимости (открыть папку клиента игры > пр. кн. мыши на нужном файле > Свойства > вкладка "Совместимость" > установить флажок "Запустить программу в режиме совместимости" > выбрать режиме совместимости "Windows 7" > нажать "ОК")
Режим совместимости нужно включить для следующих файлов:
для Сross Fire - crossfire.exe и launcher.exe
Ошибка обычно возникает при конфликте с программами эмуляторами:
Daemon Tools
Alcohol 120% /52%
Virtual CloneDrive
Отключите или удалите эти программы, после чего перезагрузите компьютер.
The game client/launcher is running at compatible mode. Please, unselect the compatible mode.
Ошибка означает что игра работает в режиме совместимости, отключите совместимость (пр. кн. мыши на нужном файле > Свойства > вкладка "Совместимость" > убрать флажок с "Запустить программу в режиме совместимости" > ОК)
Режим совместимости нужно отключить для следующих файлов:
для Сross Fire - crossfire.exe, HGWC.exe и launcher.exe
Some functions of the operating system are not working properly due to external program. Please, close any program which is affecting game client.
Войдите в систему (Windows) через учётную запись с правами администратора
Отключите брандмауэр Windows (firewall) (Пуск > Панель Управления > Система и безопасность > Брандмауэр Windows > Включение и отключение брандмауэра Windows)
Some functions of the operating system has been corrupted. Please, close any program which is affecting the game client and restart the system.
На ОС Windows 10 включите режиме совместимости (открыть папку клиента игры > пр. кн. мыши на нужном файле > Свойства > вкладка "Совместимость" > установить флажок "Запустить программу в режиме совместимости" > выбрать режиме совместимости "Windows 7" > нажать "ОК")
Режим совместимости нужно включить для следующих файлов:
для Сross Fire - crossfire.exe и launcher.exe
Отключите функцию "FPS Counter" в Ati Tray Tools, либо удалите эту программу
Удалите iZ3D Driver (Пуск > Панель управления > Удаление программ (Программы и компоненты))
Удалите текущий графический драйвер NVIDIA и установите новый оригинальный графический драйвер NVIDIA (Пуск > Панель управления > Удаление программ (Программы и компоненты))
Please close any program (Auto, Cheat, Crack, Debug program) and restart the system.
На ОС Windows 10 включите режиме совместимости (открыть папку клиента игры > пр. кн. мыши на нужном файле > Свойства > вкладка "Совместимость" > установить флажок "Запустить программу в режиме совместимости" > выбрать режиме совместимости "Windows 7" > нажать "ОК")
Режим совместимости нужно включить для следующих файлов:
для Сross Fire - crossfire.exe и launcher.exe
Удалите программу Sandboxie (Пуск > Панель управления > Удаление программ (Программы и компоненты)
Удалите программу КриптоПро (Пуск > Панель управления > Удаление программ (Программы и компоненты)
Примечание: учтите что тогда смаркарты и USB ключи (токены) не будут работать и соответственно как и сам клиент-банк.
Если это не помогло, то для устранения ошибки требуется переустановить ОС Windows
Some functions of the operating system has been corrupted. Please, close any program which is affecting the game client and restart the system.
Удалите программу Firebird (Пуск > Панель управления > Удаление программ (Программы и компоненты)
Выполните проверку целостности системных файлов (Пуск > Все программы > Стандартные > Служебные > пр. кн. мыши на "Командная строка" > Запуск от имени администратора > ввести без кавычек "sfc /scannow" и нажать Enter)
После проверки перезагрузите компьютер
Если это не помогло, то для устранения ошибки требуется переустановить ОС Windows
Введи имя процесса который был в строке ToolName и нажми ENTER;
Подожди пока выполняется поиск указанного файла.
Примечание: не пытайтесь удалить файл самостоятельно, это скорее всего приведет к тому что у вас пропадет Интернет.
Если удалять файл через программу то его можно будет восстановить запустив программу еще раз.
Если это не помогло, то можно попробовать сделать откат системы (Пуск > Все программы > Стандартные > Служебные > Восстановление системы)
Примечание: при этом могут исчезнуть некоторые файлы, которые записывались после выбраной точки восстановления.
Если ничего не помогло, то требуется переустановить ОС Windows.
Some functions of the operating system has been corrupted. Please, close any program which is affecting the game client and restart the system.
Обновите антивирусные базы и проверьте компьютер на вирусы
Удалите архиватор WinRAR и установите оригинальный WinRAR (Пуск > Панель управления > Удаление программ (Программы и компоненты))
Удалите криптопровайдер Avest CSP (Пуск > Панель управления > Удаление программ (Программы и компоненты)
Примечание: учтите что тогда смаркарты и USB ключи (токены) не будут работать и соответственно как и сам клиент-банк.
Если эта ошибка появилась после обновления игры то вам придется подождать на следующее обновление игры
Если новое обновление игры не помогло, то можно попробовать сделать откат системы (Пуск > Все программы > Стандартные > Служебные > Восстановление системы)
Примечание: при этом могут исчезнуть некоторые файлы, которые записывались после выбраной точки восстановления.
Some functions of the operating system has been corrupted. Please, close any program which is affecting the game client and restart the system.
Закройте PlayClaw - программу для записи видео.
Эта ошибка обычно связана с обновлением ОС: проверьте на наличие новых обновлений ОС и установите их, либо удалите последние обновления (Пуск > Панель управления > Удаление программ (Программы и компоненты) > Просмотр установленных обновлений)
В случае если вы устанавливали сразу ОС Windows 8.1, то эту ошибку обычно невозможно исправить, поскольку новые обновления интегрированы в систему.
Please close 'Tool Name' as displayed on X-TRAP Pop-up Window, as this process could be abused maliciously. Please restart the game.
Удалите Kingsoft Antivirus, Kingsoft Internet Security
Обновите антивирусные базы и проверьте компьютер на вирусы
Если это не помогло, то можно попробовать сделать откат системы (Пуск > Все программы > Стандартные > Служебные > Восстановление системы)
Примечание: при этом могут исчезнуть некоторые файлы, которые записывались после выбраной точки восстановления.
Game cannot run properly due to Insufficient system resources. Please, restart the system.
Система слишком загружена, чтобы запустить игру попробуйте закрыть все ненужные программы (ICQ, Skype, Mail.Ru Агент, iTunes, Podcast, Проигрыватель Windows Media, Steam, Xfire, BitTorrent, и тому подобные) и запустите игру ещё раз.
Удалите китайский антивирус Baidu (Пуск > Панель управления > Удаление программ (Программы и компоненты))
Some functions of the operating system are not working properly due to external program. Please, close any program which is affecting game client.
Ошибка обычно возникает если запустить игру через программу AppLocale без прав администратора;
На ОС Windows 10 включите режиме совместимости (открыть папку клиента игры > пр. кн. мыши на нужном файле > Свойства > вкладка "Совместимость" > установить флажок "Запустить программу в режиме совместимости" > выбрать режиме совместимости "Windows 7" > нажать "ОК")
Режим совместимости нужно включить для следующих файлов: